Особенности The Elder Scrolls: Online. Интервью с разработчиками. Часть 1

Особенности The Elder Scrolls: Online. Интервью с разработчиками. Часть 1, превью
Не так давно, издательство Digital Spy, задало несколько вопросов Метью Фирору, по поводу грядущей онлайн игры - TES: Skyrim, а именно: грядущий бета-тест; вид от первого лица; события в Скайриме во время Второй Эры.

DS – Какие изменения постигли игру с момента прошлогоднего анонса ?

МФ – Игра очень сильно изменилась. Мы много работали над управлением персонажа; над балансом и динамикой боя; изменены пропорции различных NPC, а также и игровых персонажей; значительно улучшили и проработали строения в игре. Но, по сути – это прежняя игра, но значительно улучшена.

Боевая система не будет отличаться от общего стиля серии, так же и контент.

DS - Когда вы анонсировали бета-таст, то сказали, что хотите получить не только впечатления игроков, но и "неоценимую обратную связь". Что это конкретно может означать ?

МФ – Вот смотрите, игроки не понимают, что игра - это только, так сказать, вершина айсберга. TES: Online это не только игра, а гигантский проект из многих составляющих элементов. Например, акаунты. Их нужно обслуживать и заботится об их безопасности. Сетевой трафик тут же. Да и многое другое, все это, так же нужно тестировать. Своим бета-тестом, вы нам помогаете все проверять. Нам очень важно убедится в том, что на момент выхода игры, она будет нормально функционировать со всех сторон.

DS – Почему действия в TES: Online будут проходить не во время событий Olivion и Skyrim, а в совершенно другом историческом отрезке, за сотни лет до событий выше упомянутых игр ?

МФ – Прежде всего, потому, что мы сможем показать еще один период вселенной, который не изучен и лишь изредка упоминается в различных документах или во внутри-игровых книгах. Середина Второй Эры – время кризиса: дестабилизация, отсутствие централизации, эпидемии, катастрофы и вторжения. На наш взгляд - это идеальный исторический отрезок для онлайн игры.

На первый взгляд, здесь будет все то же самое: те же расы и провинции, но персонажи другие, история другая, «характер» провинций так же иной. И самое главное – совершенно новая история. Вы будете исследовать Тамриэль во время самого тяжелого периода, нежели в предыдущих частях.

DS – Как мы уже поняли вы попытаетесь максимально сблизить сообщество ММО-игроков и фанатов одиночной серии Elder Scrolls. Как именно вы будете это делать ?

МФ – Первоочередная задача – это сделать качественную игру, в теории звучит просто, но на практике приходится совсем иначе. Мы не стремимся чересчур много времени уделять деталям, наша главная задача – создать игру, которая понравится обеим категориям игроков. И каждая из них бы получила равное удовольствие.

Из мира TES мы привнесем лучшее в игру: свободу исследований; максимально приближенный к оригиналу бой, руководить которым, игрок сможет с помощью мышки; как можно больше запаса lore. Из ММО-РПГ – социальный характер, а именно взаимодействие, конечно же, PVP и массу других вещей.

Просмотров: 2647 | Добавил: LANCER | Теги: Интервью, Elder, часть, Новости, особенности, разработчиками., online., Skrolls: | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
-->